Презентация, доклад Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 23 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Выполнила: студентка ГО – 36041 Бастрыкина О.А. Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю.

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание: Введение Актуальность темы Гипотеза и определение основных вопросов Основная часть: – сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления. – диалог и его необходимость Традиционный дизайн New development дизайн Ответственность дизайнера «Идеальный дизайн» Вывод Список литературы

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Ориентиры мышления

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Тенденции развития дизайна В современном дизайне наблюдается две тенденции развития: Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей. New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным внешним видом или наличием множества функций

Слайд 11
Описание слайда:
Традиционный дизайн Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape.

Слайд 12
Описание слайда:
New development design в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.

Слайд 13
Описание слайда:
Традиционный дизайн New development дизайн

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Ответственность дизайнера Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4) Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать дизайн будущего, используя новейшие технологии. В любом случае дизайнер становится ответственным за то, что он создает и как это может отразится на том, для «Кого» он создает новую вещественную реальность. Реакция потребителя на новый продукт дизайна может быть неоднозначной – «люди могут быть очень разными, исковерканными условиями жизни в городской среде… Неудобное кресло кого то привлечет своей экстравагантностью, мельтешащая реклама – мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер работает на живого человека и момент знания будет заключаться в том, чтобы как можно более отчетливо его себе представлять. Осознание ситуации приводит к возрастающей ответственности творца.» (4)

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
«Идеальный» дизайн Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания. Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски разнообразных «мер» есть поиски средств на пути достижения главного результата – гармонии предметной среды и людей, в ней существующих. «Вторая природа» отличается от «первой» именно тем, что создается людьми и для людей. (4)

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Вывод Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходим, так как «дизайнер творит для другого», а потребитель «от ощущения, через эмоции приходит к духовно – ценностным переживаниям культурного смысла объекта»(4) А вопрос создания «идеального дизайна», в котором присутствовала бы не только креативная составляющая, но и соответствие всем требованиям эргономики, экологии и эстетики, остается открытым.

Слайд 23
Описание слайда:
Список литературы: 1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/… 2. Глазычев Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm 3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm 4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»


Скачать урок презентацию на тему Специфика проектного мышления дизайнера в сравнении с мышлением потребителя можно ниже:

Похожие презентации