Инфоурок Другое ПрезентацииСтратегии маркетинга предприятия

Стратегии маркетинга предприятия

Скачать материал
Скачать материал "Стратегии маркетинга предприятия"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СМ 2.5. Стратегии маркетинга предприятияПонятие маркетинговой стратегии предп...

    1 слайд

    СМ 2.5. Стратегии маркетинга предприятия
    Понятие маркетинговой стратегии предприятия.
    Анализ внешней и внутренней среды предприятия (СРС).
    Основные виды стратегий предприятия.

  • Ма́ркетинговая страте́гия — процесс планирования и реализации различных марке...

    2 слайд

    Ма́ркетинговая страте́гия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей.

  • тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запр...

    3 слайд

    тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах и т.д.);
    1
    состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегическое направление их деятельности;
    2
    управленческие ресурсы и возможности фирмы, ее сильные стороны в конкурентной борьбе;
    3
    4
    основную концепцию развития фирмы, ее глобальные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических зонах.
    При формировании маркетинговой стратегии фирмы следует учитывать четыре группы факторов :

  • На уровне предприятия 
в целом
формируется общая стратегия, которая отражает...

    4 слайд

    На уровне предприятия
    в целом
    формируется общая стратегия, которая отражает общую стратегическую
    линию развития и комбинацию возможных его направлений с учетом
    имеющихся рыночных условий и возможностей предприятия.
    На уровне
    отдельных направлений деятельности
    разрабатывается стратегия развития данного направления, связанная с
    разработкой товарных предложений и распределением ресурсов по
    отдельным товарам.
    Уровни маркетинговой стратегии:
    На уровне отдельных товаров
    формируются
    функциональные стратегии, основанные на определении целевого сегмента и
    позиционирования конкретного товара на рынке, с использованием
    различных маркетинговых средств (цена, коммуникации).

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 3. Основные виды стратегий предприятия

    7 слайд

    3. Основные виды стратегий предприятия

  • Направлениями изучения потребителей являются:1432отношения к различным аспект...

    8 слайд

    Направлениями изучения потребителей являются:
    1
    4
    3
    2
    отношения к различным аспектам деятельности компании в разрезе
    отдельных элементов комплекса маркетинга
    уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий);
    отношение потребителей к компании;
    намерения потребителей;
    5
    принятие решения о покупке;
    6
    поведение потребителей в процессе и после покупки;
    7
    мотивация потребителей

  • Можно выделить несколько видов стратегий:стратегии ростастратегии конкурентно...

    9 слайд

    Можно выделить несколько видов стратегий:
    стратегии роста
    стратегии конкурентного
    преимущества
    конкурентные стратегии
    1
    3
    2

  • Стратегии роста связаны с изменениемсостояния одного или нескольких следующи...

    10 слайд

    Стратегии роста связаны с изменением
    состояния одного или нескольких следующих элементов:
    продукта;
    рынка;
    отрасли
    рынка;
    отрасли
    положения фирмы внутри отрасли;
    технологии;

  • К стратегиям роста относятся:концентрированногоинтегрированногодиверсифициров...

    11 слайд

    К стратегиям роста относятся:
    концентрированного
    интегрированного
    диверсифицированного

  • Стратегии концентрированного ростасвязаны с изменением продукта
и(или) рынка,...

    12 слайд

    Стратегии концентрированного роста
    связаны с изменением продукта
    и(или) рынка, когда фирма пытается улучшить свой продукт или начать
    производить новый, не меняя при этом отрасли, либо ведет поиск
    возможностей улучшить свое положение на существующем рынке или
    перейти на новый рынок.

  • усиления позиций на рынке 
фирма делает все, чтобы с данным
продуктом на данн...

    13 слайд

    усиления позиций на рынке
    фирма делает все, чтобы с данным
    продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции;
    развития рынка
    заключается в поиске новых рынков для уже
    производимого продукта за счет освоения новых сегментов, проникновения
    на новые географические рынки и освоения каналов сбыта;
    Сюда относятся стратегии:
    развития продукта
    направлена на рост продаж за счет разработки
    улучшенных или новых товаров, ориентированных на те рынки, на которых
    действует фирма.

  • По доле рынка выделяют типы маркетинговых стратегийСтратегия лидераСтратегия...

    14 слайд

    По доле рынка выделяют типы маркетинговых стратегий
    Стратегия лидера
    Стратегия «бросающего вызов»
    Стратегия специалиста
    Стратегия «следующего за лидером»

  • С наступающим Новым Годом!)

    15 слайд

    С наступающим Новым Годом!)

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 878 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.01.2020 185
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Королева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Королева Людмила Викторовна
    Королева Людмила Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 114533
    • Всего материалов: 255

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека