Инфоурок Другое ПрезентацииСтратегия и конкурентоспособность

Стратегия и конкурентоспособность

Скачать материал
Скачать материал "Стратегия и конкурентоспособность"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 12/27/20201Стратегия и конкурентоспособностьЛидерство в издержках 
Стратегия...

    1 слайд

    12/27/2020
    1

    Стратегия и конкурентоспособность
    Лидерство в издержках
    Стратегия дифференциации
    Стратегия наилучшей стоимости (отсутствует у М.П.)
    Рыночная ниша

  • 12/27/20202Конкурентные стратегииСтратегия:
Лидерства в издержках – стремлени...

    2 слайд

    12/27/2020
    2
    Конкурентные стратегии
    Стратегия:
    Лидерства в издержках – стремление поставлять самые дешевые товары и услуги на широком рынке
    Дифференциации/индивидуализации – стремление индивидуализировать продукцию
    Наилучшей стоимости –предложение потребителю большей реальной ценности денег, сочетая низкие издержки и дифференциацию качества
    Выбора рыночной ниши – узкий сегмент, предоставление индивидуального подхода, или опереджение конкурентов за счет низких издержек

  • 12/27/20203Лидерство в издержкахИспользовать ресурсы во всей цепи издержек эф...

    3 слайд

    12/27/2020
    3
    Лидерство в издержках
    Использовать ресурсы во всей цепи издержек эффективнее, чем конкуренты
    Перестроить структуру издержек компании, исключив некоторые элементы, создающие дополнительные затраты (исключение необязательных работ, более дешевые расходные материалы, интеграция и т.д. Включая полную перестройку структуры компании)

  • 12/27/20204Лидерство в издержкахФакторы, влияющие на затраты на каждом этапе...

    4 слайд

    12/27/2020
    4
    Лидерство в издержках
    Факторы, влияющие на затраты на каждом этапе производства подразделяются на
    Структурные факторы затрат (вытекают из экономической природы бизнеса)
    Управленческие факторы затрат (проистекают из методами управления организации)

  • 12/27/20205Лидерство в издержкахСтруктурные факторы затрат
Положительный и от...

    5 слайд

    12/27/2020
    5
    Лидерство в издержках
    Структурные факторы затрат
    Положительный и отрицательный эффект масштаба
    Эффект кривой освоения
    Связь с другими элементами производственной структуры бизнеса
    Разделение возможностей с другими структурами в рамках одного предприятия
    Преимущества вертикальной интеграции
    Зависимость от места расположения

  • 12/27/20206Лидерство в издержкахУправленческие факторы затрат
Коэффициент исп...

    6 слайд

    12/27/2020
    6
    Лидерство в издержках
    Управленческие факторы затрат
    Коэффициент использования мощностей (особенно при капиталоемким видам бизнеса)
    Стратегический выбор и рабочие решения (по ассортименту товаров и услуг, размеру зарплаты, размер инвестиций в научные разработки, требования к качеству сырья, преимущества и недостатки первого входа и т.д.)

  • 12/27/20207Лидерство в издержкахКогда использовать:
Сильная ценовая конкуренц...

    7 слайд

    12/27/2020
    7
    Лидерство в издержках
    Когда использовать:
    Сильная ценовая конкуренция среди продавцов
    Стандартизированная продукция отрасли
    Большинство покупателей используют продукцию одинаково, требования одни и те же, следовательно доминирует цена
    Низкие затраты покупателей при переходе на товары-заменители
    Крупные покупатели достаточно сильны, чтобы сбивать цены

  • 12/27/20208Лидерство в издержкахРиски, связанные с лидерством в издержках
Тех...

    8 слайд

    12/27/2020
    8
    Лидерство в издержках
    Риски, связанные с лидерством в издержках
    Технологические прорывы, ведущие к снижению цен по отрасли/конкурентам
    Чрезмерная концентрация на «экономии» мешает разглядеть изменения на рынке (предпочтения покупателей, ослабление чувствительности покупателей к цене, повышению требований качеству, обслуживанию и т.д.)

  • 12/27/20209Лидерство в издержкахУспех стратегии – это достижение более низких...

    9 слайд

    12/27/2020
    9
    Лидерство в издержках
    Успех стратегии – это достижение более низких издержек, чем у конкурентов, а не абсолютно низких издержек, при использовании методов, трудных для копирования или приспосабливания к условиям конкурентов.

  • 12/27/202010Стратегия дифференциацииПозволяет компании:
Получить дополнительн...

    10 слайд

    12/27/2020
    10
    Стратегия дифференциации
    Позволяет компании:
    Получить дополнительную цену за свою продукцию
    Увеличить объем продаж за счет индивидуальных свойств продукции
    Добиться приверженности покупателей своей торговой марке за счет индивидуальных свойств продукции

  • 12/27/202011Стратегия дифференциацииДифференциация может основываться на:
Раз...

    11 слайд

    12/27/2020
    11
    Стратегия дифференциации
    Дифференциация может основываться на:
    Различиях во вкусах
    Специальные свойства продукции
    Исключительное обслуживание
    Доступность запасных частей
    Особый дизайн и технические характеристики
    Надежность продукции
    Качественное изготовление
    Технологическое лидерство
    Полный ассортимент продукции
    Имидж и репутация компании и др

  • 12/27/202012Стратегия дифференциацииДифференциация может создаваться всеми ст...

    12 слайд

    12/27/2020
    12
    Стратегия дифференциации
    Дифференциация может создаваться всеми структурными подразделениями бизнеса:
    Службой снабжения и закупок (МMcDonald's)
    Сориентированная на продукцию служба научных исследований и разработок (улучшение эксплуатационных характеристик, сокращение срока внедрения новых моделей, увеличение безопасности продукции)
    Сориентированная на производственный процесс служба научных исследований и разработок (использование в производстве экологически-безопасных методов, совершенствование оборудования и т.д.)
    Непосредственно производство (снижение дефектов, улучшение внешнего вида продукции)
    Служба сбыта и распределения (сроки доставки продукции, аккуратное оформление заказов и т.д.)
    Службы маркетинга и обслуживания потребителей

  • 12/27/202013Стратегия дифференциацииТри подхода к созданию дифференциации:
Пр...

    13 слайд

    12/27/2020
    13
    Стратегия дифференциации
    Три подхода к созданию дифференциации:
    Придание продукции свойств, позволяющих снизить затраты потребителей при использовании продукции
    Придание продукции свойств, повышающих эксплуатационные характеристики при использовании покупателем
    Придание продукции свойств, которые повысили бы «неэкономическое» удовлетворение потребителя.

  • 12/27/202014Стратегия дифференциацииПотребители готовы заплатить дополнительн...

    14 слайд

    12/27/2020
    14
    Стратегия дифференциации
    Потребители готовы заплатить дополнительную цену только за реальную/действительную и осознанную ценность (необязательно реальную)
    При трудности определения действительной ценности покупатели реагируют на сигналы ценности:
    Цена + качество
    Привлекательная упаковка
    Содержание рекламы
    Качество печатной продукции, рекламирующей товар
    Имидж компании
    Список клиентов ....

  • 12/27/202015Стратегия дифференциацииКогда использовать:
Когда существует мног...

    15 слайд

    12/27/2020
    15
    Стратегия дифференциации
    Когда использовать:
    Когда существует много способов индивидуализировать свою продукцию и множество покупателей воспринимают индивидуальные различия как имеющие ценность
    Покупатели отличаются разнообразными потребностями и возможны различные области использования продукции или услуг
    Лишь отдельные конкуренты используют аналогичный подход к дифференциации
    Наиболее привлекательный подход тот, который трудно или дорого скопировать

  • 12/27/202016Стратегия дифференциацииРиски стратегии дифференциации:
Дифференц...

    16 слайд

    12/27/2020
    16
    Стратегия дифференциации
    Риски стратегии дифференциации:
    Дифференциация на основе того, что не снизит затраты покупателя и не повысит ценности продукта в его глазах
    Чрезмерная дифференциация приведет к чрезмерному повышению цены на продукцию, или превысит уровень потребностей покупателя
    Стремление завысить надбавку в цене
    Игнорирование необходимости создания сигналов и упор на фактические свойства продукции, обеспечивающие дифференциацию
    Незнание или непонимание того, что является ценным для покупателя

  • 12/27/202017Стратегия наилучшей стоимостиНаправлена на предоставление потреби...

    17 слайд

    12/27/2020
    17
    Стратегия наилучшей стоимости
    Направлена на предоставление потребителям большей стоимости денег
    Сочетает стратегию, акцентирующую низкие затраты, со стратегией приемлемого качества

  • 12/27/202018Стратегия наилучшей стоимостиПревосходство стратегии в том, что...

    18 слайд

    12/27/2020
    18
    Стратегия наилучшей стоимости
    Превосходство стратегии в том, что
    «Качество – услуги – свойства – эксплуатационные хар-ки» соответствуют параметрам конкурентов, а издержки компании остаются ниже издержек конкурентов.

  • 12/27/202019Стратегия наилучшей стоимостиЛучше всего используется на рынках,...

    19 слайд

    12/27/2020
    19
    Стратегия наилучшей стоимости
    Лучше всего используется на рынках, на которых разнообразие покупателей позволяет широко дифференцировать продукцию, но при этом многие покупателя чувствительны к цене и ценности продукции
    (предпочтения отдаются продукции среднего качества по приемлемой цене, нежели дешевой стандартной продукции или дорогой высококачественной продукции)

  • 12/27/202020Стратегия рыночной нишиНеобходимо убедиться, что:
Сегмент достато...

    20 слайд

    12/27/2020
    20
    Стратегия рыночной ниши
    Необходимо убедиться, что:
    Сегмент достаточно велик для того, чтобы быть прибыльным
    Сегмент обладает хорошим потенциальным ростом
    Сегмент не является жизненно важным для основных конкурентов
    Компания обладает достаточным опытом и ресурсами для обслуживания данного сегмента
    Компания способна «привязать» клиентов первоклассным обслуживанием

  • 12/27/202021Стратегия рыночной нишиРиски
Конкуренты могут обойти компанию на...

    21 слайд

    12/27/2020
    21
    Стратегия рыночной ниши
    Риски
    Конкуренты могут обойти компанию на ее узком конкурентном рынке
    Предпочтения потребителей могут сдвинуться в стороны обычных услуг, предлагаемых на всем рынке отрасли
    Смягчение различий между сегментами рынка, что ведет к внедрению конкурентов, работающих в смежных нишах
    Целевой сегмент может стать слишком привлекательным для активно настроенных конкурентов

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 822 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.04.2020 197
    • PPTX 448 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сорокина Лидия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сорокина Лидия Александровна
    Сорокина Лидия Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77203
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 589 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 223 человека

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 209 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 128 человек