Презентация, доклад Свойства топлива. Нормальное и детонационное сгорание бензина повышение детонационной устойчивости

Здесь Вы можете изучить и скачать урок-презентацию на тему "Свойства топлива. Нормальное и детонационное сгорание бензина повышение детонационной устойчивости" бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Философия» Свойства топлива. Нормальное и детонационное сгорание бензина повышение детонационной устойчивости
500500500500500500500500500500500500500500500500500500


Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.02 Автомобильные эксплуатационные материалы Раздел 1. Топливосмазочные материалы Тема: Автомобильные бензины Урок № 6. Свойства топлив Нормалное и детонационное сгорание бензина повышение детонационной устойчивости Учебное пособие Ю. П. Макушев «Автомобильные Эксплуатационные Материалы», Глава 3. Эксплуатационные требования к топливам, 3.2. Процесс сгорания бензина. стр. 13

Слайд 2
Описание слайда:
Сгорание топлива это реакция быстрого окисления углеводородов кислородом. При этом образуется вспышка, молекулярные связи разрываются, накопившаяся энергия выделяется в виде теплоты

Слайд 3
Описание слайда:
При сгорании 1кг топлива выделяется следующее количество теплоты бензин – 44·106 Дж/кг, дизельное топливо – 42·106 Дж/кг, метан – 33,8·106 Дж/кг.

Слайд 4
Описание слайда:
Конечная реакция сгорания водорода и углерода в результате окисления кислородом протекает так: 2Н2 + О2 = 2Н2О; С + О2 = СО2.

Слайд 5
Описание слайда:
Горение – сложный процесс. Факел горящих углеводородов напоминает своеобразный организм, живущий до тех пор, пока в его огненной оболочке, в которую поступает газифицированное топливо и кислород воздуха, происходит правильный обмен веществ

Слайд 6
Описание слайда:
Даже простейшие газообразные (метан, этилен, пары бензина) сами по себе не «горючи», пока не будут преобразованы до простейших составляющих в виде молекул СО и Н2

Слайд 7
Описание слайда:
При окислении (горении) углеводородная молекула «опускается» на более низкие энергетические уровни и достигает нулевого уровня, когда полностью разваливается на углекислый газ СО2 и воду Н2О

Слайд 8
Описание слайда:
Очаг горения – совокупность трех потоков: теплового (энергетического) и двух материальных – окислителя О2 и топлива

Слайд 9
Описание слайда:
Окисление – реакция взаимодействия молекул углеводородного топлива с молекулами кислорода. Если температура воздуха достигает требуемого значения, то окисление переходит в процесс горения

Слайд 10
Описание слайда:
В жидком топливе имеют место легкие, средние и тяжелые молекулы. В процессе распыливания топлива легкие фракции уже являются газифицированными и в окружении кислорода воздуха под действием температуры электрической искры (10000 0С) воспламеняются, образуя начальную зону пламени (бензиновые двигатели)

Слайд 11
Описание слайда:
Далее действует принцип цепной реакции. Под влиянием температуры более тяжелые молекулы испаряются, прогреваются, расщепляются на более мелкие (газифицируются) и в упрощенном газообразном состоянии вступают в процесс горения

Слайд 12
Описание слайда:
Теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1кг бензина, определяют из выражения L0 = 1/0,23(8C/3 + 8H) = 1/0,23(8·0,855/3 + 8·0,145) ≈ 15 кг.

Слайд 13
Описание слайда:
В воздухе 23 % O2; 1кг бензина содержит 0,855 кг С и 0,145 кг Н. Коэффициент избытка воздуха – это отношение действительно поступившего количества воздуха в цилиндр к теоретически необходимому: α = LД/LO, идеал – LД = LО => α = 1.

Слайд 14
Описание слайда:
Если α > 1, смесь бедная; α < 1, – богатая

Слайд 15
Описание слайда:
Используя формулу Менделеева - Клапейрона PV = mPT, можно определить массу воздуха, поступившего в цилиндр, и требуемое количество топлива

Слайд 16
Описание слайда:
Процесс сгорания в координатах Р – φ изображен на рисунке (φ – угол поворота коленчатого вала). Примерно за 20 … 30 градусов до ВМТ подаётся искра (10 000 0С), горючая смесь воспламеняется, кривая сгорания отделяется от кривой сжатия

Слайд 17
Описание слайда:
У двигателя с искровым зажиганием процесс сгорания можно условно разбить на три фазы: 1 – начальный период горения (сгорает 6 … 8 % топлива от начала подачи искры до начала сгорания топлива и повышения давления); 2 – основная фаза горения (80 % топлива); 3 – догорание

Слайд 18
Описание слайда:
При нормальном процессе сгорания воспламенение свежих порций рабочей смеси и перемешивание фронта пламени по камере сгорания происходит вследствие передачи тепла под действием теплопроводности и лучеиспускания


Скачать урок презентацию на тему Свойства топлива. Нормальное и детонационное сгорание бензина повышение детонационной устойчивости можно ниже:

Похожие презентации