Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема лекции:
«Электронная коммерция»
http://egipko.narod.ru
2 слайд
Базовые понятия
Электронная коммерция ( англ., e-commerce) — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые операции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких операций.
Е-коммерция — это бизнес, в котором реализованная перспективная идея дает мощную финансовую отдачу, это процесс, который требует относительно малого штата специалистов, но который можно легко масштабировать и вести по всей России, выводить в другие страны, на общемировой рынок.
3 слайд
Основные секторы электронной коммерции
(начало)
C2C
Для взаимодействия конечных потребителей с конечными потребителями (C2C, customer-to-customer) используются электронные торговые площадки («барахолки»), которые характеризуются преобладанием лотов на продажу. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом.
Например: Молоток.Ру, Из рук в руки, auto.ru, ebay.com и др.
B2C
B2C (Business-to-Consumer) - термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer). Часто используется для описания деятельности, которую ведёт предприятие, т.е., в данном случае, - продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования. Один из наиболее популярных инструментов B2C - Интернет-магазин.
4 слайд
Основные секторы электронной коммерции
(окончание)
B2B
B2B (англ. Business to Business) — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае — это юридические лица. В2В – сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса.
B2G
B2G-системы электронной торговли применяются и для взаимодействия государства с бизнесом. Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют свои закупки на открытом рынке.
5 слайд
Виды электронной коммерции:
электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),
электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS),
электронная торговля (e-trade),
электронные деньги (e-cash),
электронный маркетинг (e-marketing),
электронный банкинг (e-banking),
электронные страховые услуги (e-insurance).
6 слайд
Преимущества электронной коммерции:
Для организаций:
Глобальный масштаб
Сокращение издержек
Улучшение цепочек поставок
Бизнес всегда открыт (24/7/365)
Персонализация
Быстрый вывод товара на рынок
Низкая стоимость распространения цифровых продуктов
7 слайд
Преимущества электронной коммерции:
Для потребителей:
Повсеместность
Анонимность
Большой выбор товаров и услуг
Персонализация
Более дешевые продукты и услуги
Оперативная доставка
Электронная социализация
8 слайд
Недостатки электронной коммерции:
Для организаций:
Возможные сомнения сторон по поводу
принадлежности того или иного проекта к компании
(негативная анонимность)
Некоторая сложность в ведении и узаконивании
деятельности предприятия в интернете
Для потребителей:
Недоверие потребителя к услугам, продаваемым
посредством интернета
Невозможность «потрогать» товар руками
Ожидание доставки приобретенной продукции
9 слайд
Виды электронных магазинов
Электронная витрина с каталогом товаров
Торговая площадка для сектора B2B
Полнофункциональный электронный магазин
Торговые ряды c предоставлением в аренду готовых электронных магазинов
10 слайд
Этапы покупки товаров в е-магазине:
Вход в магазин – на стартовую страницу
веб-сайта
Ознакомление с ассортиментом товаров, поиск
конкретных товаров
Выбор и оценка товара до покупки
Складывание товаров в виртуальную корзину с
оценкой стоимости покупки
Выбор способа доставки товара
Выбор вида оплаты покупки
Регистрация покупателя
Подтверждение покупки
Получение товара и его оценка после покупки
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 528 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Веселицкая Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.