Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор: Петрова Надежда,
студентка 53 группы.
Магнитогорский Государственный Университет
Факультет Информатики
Тема проекта:
Живой журнал или веб-блог
Творческое название проекта:
Самое важное о Живом журнале
Магнитогорск 2008
2 слайд
Что такое ЖЖ (Живой журнал)
Живой журнал - это глобальная социальная сеть, объединившая русскоязычных блоггеров во всем мире.
Это миллионы дневников, которые может вести любой пользователь Интернета.
Это тысячи сообществ, посвященных обсуждению любых вопросов - от общемировых проблем до тонкостей разведения морских свинок.
Это оперативная информация, подчас опережающая СМИ; это сотни новых фотографий и видеороликов каждый день; это самые жаркие обсуждения.
Здесь происходит все самое интересное. Присоединяйтесь!
3 слайд
О проекте
Проект проводится в рамках кружковой работы по предмету «Информатика»
Проект рассматривает аспекты создания собственной среды общения в виде Живого журнала или веб-блогов.
В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации, оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета с использованием пакета программ Microsoft Office, создают собственный блог.
4 слайд
Вопросы
Основополагающий вопрос:
Блоги: личная среда общения или важное звено в Интернет-среде?
Вопросы учебной темы (проблемные):
Какие тенденции сегодня существуют в блогосфере?
Как сделать свой блог читаемым и комментируемым?
Какие существуют разновидности блога?
Какие есть плюсы и минусы в деятельности блоггеров?
???
5 слайд
Дидактические цели проекта
Образовательные
- сформировать представление
о технологии Web 2.0 и ее
использование на практике;
изучить технологию создания
блога.
Воспитательные
воспитать толерантное
отношение к мнению других
людей.
Развивающие
формирование компетентности в сфере
самостоятельной деятельности;
- формирование лидерских качеств;
- развитие креативного мышления.
6 слайд
Задачи проекта
Рассказать учащимся о способах создания блогов;
Познакомить учащихся с основными методами исследования;
Сформировать умение создавать и вести собственный блог в Интернете;
Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий.
7 слайд
Темы самостоятельных исследований учащихся
Искусство ведения блога
Блоги: простые и не очень
Как быть блоггером? Плюсы и минусы
8 слайд
Этапы и сроки проведения проекта
9 слайд
Результаты проведения проекта
Презентация «Искусство ведения блога»
Презентация «Блоги: простые и не очень»
Презентация «Как быть блоггером? Плюсы и минусы»
Буклет «Создай свою среду общения!»
Веб-сайт проекта
10 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 827 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Саввинова Мария Валерьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.