Инфоурок Геометрия Презентации"Соотношение между сторонами и углами треугольника"

"Соотношение между сторонами и углами треугольника"

Скачать материал
Скачать материал ""Соотношение между сторонами и углами треугольника""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольникаГеометрия 7 класс

    1 слайд

    Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника
    Геометрия 7 класс

  • Цель урока:Доказать теорему о теорему о соотношениях между сторонами и углами...

    2 слайд

    Цель урока:
    Доказать теорему о теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника
    Научить применять теорему при решении задач

  • План урока:Орг. Момент
Устный опрос по теории
Решите устно
Объяснение нового...

    3 слайд

    План урока:

    Орг. Момент
    Устный опрос по теории
    Решите устно
    Объяснение нового материала
    Закрепление нового материала
    Итоги урока
    Домашнее задание

  • Решите устноВ АВС      А=37°,     В=109°.Найдите величину     С.
Один из ост...

    4 слайд

    Решите устно
    В АВС А=37°, В=109°.Найдите величину С.
    Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 32°.Какова величина другого угла?
    Вычислите углы равнобедренного треугольника, если угол при вершине треугольника равен 28°.

  • Решите устно4. Вычислите углы равнобедренного
    треугольника, если угол при...

    5 слайд

    Решите устно
    4. Вычислите углы равнобедренного
    треугольника, если угол при основании 77°.
    5. Вычислите величины острых углов прямоугольного равнобедренного треугольника.
    Объясните, почему в треугольнике не может быть больше одного:
    1) тупого угла;
    2) прямого угла.

  • ЗадачамОСК123Дано:  МОС, М-К-С, КМ=МО.
Доказать: а)      1=     3;...

    6 слайд

    Задача
    м
    О
    С
    К
    1
    2
    3
    Дано:  МОС, М-К-С, КМ=МО.
    Доказать: а) 1= 3;
    б) МОС > 3
    Решение: 1 является часть угла МОС, значит,
    1 < МОС, т.е.
    МОС > 1.
    2 – внешний для ОКС, 2 = 3 + КОС.
    Значит, 2 > 3.
    MOD – равнобедренный, следовательно, 1= 2.
    Значит, 1 > 3, MOC > 3.

  • Теорема   В треугольнике против большей стороны лежит больший угол.ВСАДано:...

    7 слайд

    Теорема

    В треугольнике против большей стороны лежит больший угол.
    В
    С
    А
    Дано: АВС, АВ > АС
    Доказать: С > В
    Доказательство: 1. Отложим на стороне АВ отрезок АD=АС.
    2. Так как АD < АВ, то А – D – В
    3. Следовательно 1 является частью С и, значит С > 1.
    2- внешний угол ВDС, поэтому
    2 > В.
    1 = 2 ( АDС- равнобедренный)
    5. С > 1, 1= 2, 2 > В, следовательно С > В
    2
    1
    D

  • Обратная теорема   Против большего угла лежит большая сторонаВАСДано: АВС,...

    8 слайд

    Обратная теорема
    Против большего угла лежит большая сторона
    В
    А
    С
    Дано: АВС, С > В
    Доказать: АВ > АС
    Доказательство: Предположим, что это не так.
    Тогда: 1) либо АВ = АС; 2)либо АВ < АС.
    В 1) АВС – равнобедренный;
    2) В > C (против большей стороны
    лежит больший угол ).
    Противоречие условию: С > В.
    Предположение неверно, и, следовательно
    АВ > АС ,что и требовалось доказать.

  • Решение задач№ 236 и №237-устно
№ 238

    9 слайд

    Решение задач
    № 236 и №237-устно
    № 238

  • Домашнее заданиеп.32(до следствия1) 
№ 299

    10 слайд

    Домашнее задание
    п.32(до следствия1)
    № 299

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 959 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

3D-моделирование геометрических тел при решении стереометрических задач с использованием программы GEOGEBRA
  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • 12.04.2018
  • 2673
  • 29
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
Презентация электронного пособия «3D-моделирование геометрических тел при решении стереометрических задач с использованием программы GEOGEBRA"
  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
  • 12.04.2018
  • 1102
  • 13
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровни)», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.04.2018 529
    • PPTX 488 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Георгиева Инесса Мухамедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Георгиева Инесса Мухамедовна
    Георгиева Инесса Мухамедовна
    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8326
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе