Инфоурок Другое ПрезентацииУстановление профилей качества: опыт ALTE Крис Скотт-Баррет

Установление профилей качества: опыт ALTE Крис Скотт-Баррет

Скачать материал
Скачать материал "Установление профилей качества: опыт ALTE Крис Скотт-Баррет"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Установление профилей качества: опыт ALTE
Крис Скотт-Баррет

    1 слайд

    Установление профилей качества: опыт ALTE
    Крис Скотт-Баррет

  • Содержание Введение 
Кратко – цели ALTE
Проблема качества: набор инструментов...

    2 слайд

    Содержание
    Введение
    Кратко – цели ALTE
    Проблема качества: набор инструментов ALTE
    a) Профессиональный кодекс ALTE (1994)
    b) Принципы качественной работы
    c) Система управления качеством– контрольные листы
    d) Минимальные стандарты

    Аудит профиля качества

  • 1. ВведениеЦели ALTE – c 1990
Установить общие уровни владения языком для со...

    3 слайд

    1. Введение
    Цели ALTE – c 1990

    Установить общие уровни владения языком для содействия транснациональному признанию сертификатов в Европе
    Установить общие стандарты для всех этапов процесса языкового тестирования
    Осуществлять совместные проекты для обмена опытом и know-how

    Девиз: “Достигая стандартов: сохранять разнообразие ”

  • Вопросы качества: инструменты ALTEПрофессиональный кодекс ALTE
Принципы качес...

    4 слайд

    Вопросы качества: инструменты ALTE
    Профессиональный кодекс ALTE
    Принципы качественной работы
    Система управления качеством– контрольные листы
    Минимальные стандарты

  • Дать возможность экзаменаторам делать формальное авторизованное заявление о...

    5 слайд


    Дать возможность экзаменаторам делать формальное авторизованное заявление о том, что у определенного теста имеется профиль качества соответствующий целям его применения
    например, подтверждение валидности
    Профиль качества экзамена устанавливается:
    В соответствии с Принципами качественной работы
    С использованием контрольных листов Управления качеством.

    Процесс аудита

  • a) Профессиональный кодекс ALTEALTE COP & QMS





Общий/
философский





Ос...

    6 слайд

    a) Профессиональный кодекс ALTE
    ALTE COP & QMS






    Общий/
    философский





    Особый/
    практический
    Этический рамки

    Принципы

    Система
    Управления качеством

    Стандарты

    Профессиональный кодекс ALTE, 1994

    принципы качественной работы ALTE, 1993; 2001
    контрольные листы ALTE COP & QM, 2001

    Система аудита ALTE, 2003

  • …. Общие стандарты для всех этапов подготовки и проведения тестирования

1994...

    7 слайд

    …. Общие стандарты для всех этапов подготовки и проведения тестирования

    1994 - ALTE публикует свой первый профессиональный кодекс

    Внимание на oроли и обязанностях всех заинтересованных лиц в стремлении к справедливости

    a) Профессиональный кодекс ALTE

  • Стремление к справедливости для заинтересованных лиц

	Профессиональных код...

    8 слайд


    Стремление к справедливости для заинтересованных лиц

    Профессиональных кодекс определяет роли трех ree групп заинтересованных лиц :

    Разработчиков экзамена- например, членов ALTE

    экзаменуемых – первичных потребителей, сдающих экзамен по собственному выбору, направлению или по необходимости

    пользователей – вторичных потребителей (например учителей) которым нужны результаты экзамена для принятия определенных решений

    a) Профессиональный кодекс ALTE

  • Профессиональных кодекс обозначет четыре широких зоны ответственности:

Разра...

    9 слайд

    Профессиональных кодекс обозначет четыре широких зоны ответственности:

    Разработка экзаменов
    Интепретация результатов экзамена
    Стремление к справедливости
    Информирование экзаменуемых


    Стремление к справедливости общая ответственность всех заинтересованных сторон
    a) Профессиональный кодекс ALTE

  • В принципах качественной работы детализированы принципы, которые должны прини...

    10 слайд

    В принципах качественной работы детализированы принципы, которые должны приниматься членами ALTE для достижения высоких профессиональных стандартов

    Важно, чтобы и другие заинтересованные стороны имели представление об этих принципах (значение оценочной грамотности)
    b) Принципы качественной работы

  • “Внедрение принципов на практике” 

ПК как набор контрольных листов для самоо...

    11 слайд

    “Внедрение принципов на практике”

    ПК как набор контрольных листов для самооценки

    Основан на подходе, принятом в международных системах качества – таких как ISO 9001:2000

    Инкорпорирует принцип УК “удовлетворение клиента/заказчика ”

    Внимание постоянному совершенствованию
    c) Система управления качеством

  • Система управления качествомЦель системы УК :
Повышать качество для повышения...

    12 слайд

    Система управления качеством
    Цель системы УК :
    Повышать качество для повышения степени удовлетворения клиента

    В тестировании, отчитываться о валидности экзамена для достижения справедливости в отношении клиентов
    В языковом тестировании, кто является клиентами?

  • ср. Профессиональный кодекс

Первичные пользователи
= экзаменуемые

Вторичные...

    13 слайд

    ср. Профессиональный кодекс

    Первичные пользователи
    = экзаменуемые

    Вторичные пользователи
    = те, кто использует результаты экзамена
    Достижение справедливости = общая ответственность
    c) Система управления качеством

  • Контрольные листы УК основаны на 4 аспекта цикла разработки и проведения тест...

    14 слайд

    Контрольные листы УК основаны на 4 аспекта цикла разработки и проведения тестирования:

    1. Конструирование теста
    2. Проведение тестирования
    3. Обработка (оценка, объявление результатов)
    4. Анализ

    Основано на модели разработки тестов, представленной в Принципах качественной работы

    c) Система управления качеством

  • d) Стандарты и профиль качестваСогласованы минимальные стандарты для установл...

    15 слайд

    d) Стандарты и профиль качества
    Согласованы минимальные стандарты для установления профиля качества экзамена или набора экзаменов
    Члены ALTE теперь обязаны каким образом их экзамены соответствуют этим стандартам
    Требуется доказательство представляемых утверждений
    Утверждения и доказательства проверяются в процессе аудита

  • d) Стандарты и профиль качества	17 минимальных стандартов основаны на контрол...

    16 слайд

    d) Стандарты и профиль качества
    17 минимальных стандартов основаны на контрольных листах УК
    Они охватывают:
    Конструирование теста
    Администрирование и логистику
    Оценивание
    Анализ теста
    Взаимосвязь с заинтересованными сторонами

    на 26 языках

  • Минимальные стандартыРазработка теста – 5 минимальных параметров

Экзамен баз...

    17 слайд

    Минимальные стандарты
    Разработка теста – 5 минимальных параметров

    Экзамен базируется на теоретическом конструкте, например, модели коммуникативной компетентности.

    Вы можете описать цель и контекст проведения экзамена, а также группу, на которую он рассчитан.

    Вы предъявляете критерия для отбора и подготовки разработчиков теста и имеется экспертные свидетельства как по этапу разработки, так и этапам анализа и доработки экзамена.

    Параллельные экзамены сравнимы в терминах содержания, стабильности, последовательности и границ оценок.

    Если делается заявление о соотнесении с некой внешней системой (например с общеевропейскими уровнями владения языком), вы можете предъявить свидетельство о том, каким образом оно было произведено.

  • d) Стандарты и профиль качестваНо – разные экзамены ALTE требуют разных профи...

    18 слайд

    d) Стандарты и профиль качества
    Но – разные экзамены ALTE требуют разных профилей качествап, для принятия во внимание следующего:

    Контекст и цель применения
    Целевая группа – размер, демография, распределение
    Значимость и признание
    Распределение центров проведения
    Тип организационной структуры

  • Профиль качества	Профиль качества предоставляет подход к построению доказател...

    19 слайд

    Профиль качества
    Профиль качества предоставляет подход к построению доказательства валидности экзамена или набора окзаменов

    Объяснение
    Обоснование
    Доказательство

    Соответствие цели

  • Профиль качестваЧлены ALTE формулируют доказательство достаточности и приемле...

    20 слайд

    Профиль качества
    Члены ALTE формулируют доказательство достаточности и приемлемости профиля качества определенного теста или набора тестов
    Нет намерения навязать единый набор профилей качества
    Аудит носит функции контроля качества и консультирования
    Он должен установить, что минимальные стандарты достигнуты в соответствии с контекстом проведения тестирования и предложить рекомендации по совершенствованию

    Всегда есть место совершенствованию
    ВС = “возможности совершенствования”

  • 3.  Итоги процесса аудитаПлан действийВС

    21 слайд

    3. Итоги процесса аудита
    План действий
    ВС

  • Первый цикл аудита еще продолжается

Этот цикл должен проверить минимум один...

    22 слайд

    Первый цикл аудита еще продолжается

    Этот цикл должен проверить минимум один экзамен каждого из членов

    Первый цикл предоставляет необходимый опыт для совершенствования системы аудита и подготовки аудиторов
    Структура системы аудита

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.07.2020 112
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Асибакова Гузель Тагировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Асибакова Гузель Тагировна
    Асибакова Гузель Тагировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98310
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека