Инфоурок Алгебра ПрезентацииВ МИРЕ ЖИВОТНЫХ 2 мл

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 2 мл

Скачать материал
Скачать материал "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 2 мл"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «В мире животных»              Детско-родительский проект 
    во 2й младше...

    1 слайд

    «В мире животных»


    Детско-родительский проект
    во 2й младшей группе « Дюймовочка»











    Руководитель проекта -
    воспитатель : Солдатова Т.Н.

  • Участники проекта:Воспитатели – дети – родители
Тип проекта:  творчески–инфо...

    2 слайд

    Участники проекта:
    Воспитатели – дети – родители
    Тип проекта:  творчески–информационный.
    Срок проведения: краткосрочный
    (с 23 марта по 8 апреля 2015г)
    Интеграция образовательных областей:
    « Познавательное развитие»
    « Речевое развитие»,
    « Художественно - эстетическое развитие»
    « Социально - коммуникативное развитие »,
    " Физическое развитие".

  • Актуальность.На земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них гига...

    3 слайд

    Актуальность.

    На земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них гиганты, такие как голубые  киты, слоны, а другие - совсем крошечные: насекомые, мыши, хомячки. Вся планета  от сурового севера до жаркого юга - заселена различными видами животных: птицы, рыбы, насекомые. Среда обитания животных влияет на их строение, образ жизни и поведение. Нет человека, который  не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними.
    Дошкольное детство – очень важный этап  в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие окружающего мира.
    Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они  получают  от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду, мной  обнаружено, что чаще всего дети рассказывают о животных, насекомых, птицах.
    У ребят появляется много вопросов  о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в книгах писателей-натуралистов, в художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта.

  •  познакомить детей с многообразием животного мира нашей   планеты.
Цель проекта

    4 слайд

     познакомить детей с многообразием животного мира нашей   планеты.

    Цель проекта

  • Задачи проекта1.   Формировать представления о животных диких и домашних, на...

    5 слайд

    Задачи проекта

    1. Формировать представления о животных диких и домашних, насекомых, рыбах, их образе жизни, приспособлении к среде обитания, о многообразии животного мира;
    2. Развивать умение понимать и познавать окружающий мир.
    Стимулировать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников - углубить знания детей о животном мире через чтение произведений о животных;
    - развивать творческую активность, внимание, воображение, память;
    - создать условия для поисково-исследовательской деятельности.
    3. Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь
    4. Прививать любовь к природе, бережное отношение к животным. - посредством личного общения с животными способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным; проявлять сочувствие к детенышам, попавшим в беду;- учить детей ухаживать за животными;- учить детей договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

  • Ожидаемые результаты: 
-    Дети должны получить первичные представления о мн...

    6 слайд

    Ожидаемые результаты: 

    - Дети должны получить первичные представления о многообразии животного мира планеты, их местах обитания, значении и знать их условия обитания.
    - Различать понятия «домашние животные» и «дикие животные».
    Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охрану жизни исчезающих животных.
    Активизировать любознательность детей;
    Привить привычку бережного и заботливого обращения к животным.


  • План предполагаемых действий.I. Подготовительный этап:- изучение методическ...

    7 слайд

    План предполагаемых действий.

    I. Подготовительный этап:
    - изучение методической литературы по теме реализации проекта
    - Акция «Подари книгу о животных д/с»
    - Подбор библиотеки произведений о животных
    - Оформление родительского уголка
    - Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек животных
    - Изготовление масок для театра с изображением животных

  • II. Практический этап: - Рассматривание книг, иллюстраций, домашних альбомо...

    8 слайд



    II. Практический этап:
    - Рассматривание книг, иллюстраций, домашних альбомов о животных;
    - Беседа «Мои домашние питомцы»
    - Чтение произведений о животных, птицах.
    - Составление карточек (загадки, пословицы, поговорки о животных)
    - Вечер загадок «Угадай, кто это?»
    - Оформление книжного уголка «Богатство животного мира»
    - Д/и, настольно-печатные, словесные, творческие игры, п/и;
    - Игра драматизация «Теремок»

  • III. Заключительный этап:- Викторина «Кто летает, плавает, ползает» - Созда...

    9 слайд

    III. Заключительный этап:
    - Викторина «Кто летает, плавает, ползает» 
    - Создание « Красной книги»
    - Оформление альбома рисунков о животных «Редкие животные планеты»
    - Выпуск газеты «Кто, где живет?»
    - Изготовление макета « Зоопарк»

  • Рассматривание  книг, иллюстраций, альбомов о животныхФормы работы с детьмиФо...

    10 слайд

    Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов о животных
    Формы работы с детьми
    Формы взаимодействия
    с детьми
    Наблюдение за ближайшим окружающим животным миром
    П/и
    « Воробушки и кот», « Кот и мыши»
    « У медведя во бору», и т.д.
    Игры-драмматизация
    « Теремок», « Репка», « Лиса и заяц»
    С – р.игра
    « Зоопарк»

    Прослушивание песен, записи -голоса животных, просмотр презентаций о животных
    Викторина
    « Кто летает, ползает, плавает?»
    Вечер загадок «Угадай, кто это?»
    Чтение произведений о животных и птицах
    Беседа « Мои домашние питомцы»

  • Оформление альбома рисунков 
( совместно с детьми) 
 « В мире дикой природы»П...

    11 слайд

    Оформление альбома рисунков
    ( совместно с детьми)
    « В мире дикой природы»
    Помощь в изготовлении масок для театра с изображением животных
    Участие в акции
    « Подари книгу детскому саду »
    Формы взаимодействия с родителями
    Формы взаимодействия
    с родителями
    Помощь в оформлении
    « Красной книги»
    Помощь родителей в приобретении наборов игрушек животных
    Помощь в оформлении альбома
    « Мои домашние питомцы»
    Участие в подборе материала к выпуску газеты «Кто, где живет?»

  • Устойчивость проекта Благодаря разработке и внедрению проекта «В мире животны...

    12 слайд

    Устойчивость проекта
    Благодаря разработке и внедрению проекта «В мире животных» дети познакомились с описанием жизни, повадках животных в природе; получили знания о животном мире; обогатилась их речь, познакомились с редкими и исчезающими видами животных, с научным понятием «Красная книга».
    Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний
    детей по данной теме.
    В перспективе: продолжать знакомить детей с редкими и исчезающими видами животных, с описанием их жизни и повадок.
    Закреплять понятие «Красная книга».

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТАМакеты – « Лес», « Деревенский двор», « Зоопарк»

    13 слайд

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    Макеты – « Лес», « Деревенский двор», « Зоопарк»

  • Подбор литературы, создание альбомов и наглядного материала о животных.

    14 слайд

    Подбор литературы, создание альбомов и наглядного материала о животных.

  • Создание папки для    
 познавательно -речевого развития по теме «Р...

    15 слайд

    Создание папки для
    познавательно -речевого развития по теме «Разнообразие животных»

  • Изготовление игр о животных

    16 слайд

    Изготовление игр о животных

  • СОВМЕСТНАЯ  РАБОТА С  
                            РОДИТЕЛЯМИ...

    17 слайд

    СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С
    РОДИТЕЛЯМИ
    Создание Красной
    книги

  • Результат акции      « Подари книгу о животных детскому саду»...

    18 слайд

    Результат акции
    « Подари книгу о животных детскому саду»
    Бббббббббббббббб Создание библиотеки
    « Богатство животного
    мира»

  •         Участие родителей в подготовке 
        НОД « Мои домашние питомцы»

    19 слайд

    Участие родителей в подготовке
    НОД « Мои домашние питомцы»

  • Д\ игра « Найди животное,...

    20 слайд











    Д\ игра « Найди животное, похожее на кошку»


    НОД « Рассматривание котенка»




  • НОД « Зайчик» ( лепка)

    21 слайд

    НОД « Зайчик» ( лепка)

  • ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИграем в игры про животных

    22 слайд

    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Играем в игры про животных

  • Инсценировка сказок «Лиса и заяц», « Репка», « Теремок»...

    23 слайд

    Инсценировка сказок «Лиса и заяц»,
    « Репка», « Теремок»


  • Создание коллекции разных видов животных

    24 слайд

    Создание коллекции разных видов животных

  • Посещение театра зверей

    25 слайд

    Посещение театра зверей

  • Изготовление стенгазеты« Кто, где живет ?»

    26 слайд

    Изготовление стенгазеты
    « Кто, где живет ?»

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 589 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект и задания для самостоятельного решения "Неравенства"
  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углублённый уровни», Рубин А.Г., Чулков П.В.
  • Тема: Глава III. Решение уравнений, неравенств и систем
  • 01.01.2021
  • 1292
  • 0
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углублённый уровни», Рубин А.Г., Чулков П.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2020 192
    • PPTX 7.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Батанова Ольга Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Батанова Ольга Германовна
    Батанова Ольга Германовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 124964
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 424 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 542 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 205 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 509 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе