Инфоурок Другое ПрезентацииВековая битва Coca Cola против Pepsi

Вековая битва Coca Cola против Pepsi

Скачать материал
Скачать материал "Вековая битва Coca Cola против Pepsi"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Вековая битва Coca Cola против Pepsi.Выполнила студентка 3-го курсагруппы 3Б...

    1 слайд

    Вековая битва Coca Cola против Pepsi.
    Выполнила студентка 3-го курса
    группы 3БД-410
    Павлова Валерия

  • НачалоБитва между Coca Cola и Pepsi началась в 1898 году. Именно тогда, спуст...

    2 слайд

    Начало
    Битва между Coca Cola и Pepsi началась в 1898 году. Именно тогда, спустя 12 лет после появления Coca Cola, аптекарь из Нью-Берна Калеб Брэдхэм продал свой первый Brad’s Drink, впоследствии переименованный в Pepsi Cola.
    Первый ход конем от Pepsi в этой битве
    был предпринят в конце 30-х годов.
    Пепси в годы Великой Депрессии
    продавалась в бутылках по 340 мл,
    тогда как кола — по 170. А цена
    при этом оставалась прежней —
    5 центов за бутылку. С 1936 по
    1938 год Pepsi удвоила свои продажи.

  • Отчасти этой же политики «больше за ту же цену» Pepsi придерживается и сейчас...

    3 слайд

    Отчасти этой же политики «больше за ту же цену» Pepsi придерживается и сейчас, спустя 75 лет. Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6.
    На свой пик маркетинговая войнушка вышла в 80-х годах, когда Pepsi максимально приблизилась к своему принципиальному противнику.
    «Слепые тесты» тогда показали,
    что потребители предпочитают Pepsi,
    если пробуют напитки из обычных
    стаканов и не видят этикетки.

  • Битва классикиВесной 1985 года впервые разнервничавшаяся Coca Cola сделала то...

    4 слайд

    Битва классики
    Весной 1985 года впервые разнервничавшаяся Coca Cola сделала то, что стоило своих мест практически всему топ-менеджменту компании — изменение классической рецептуры и выпуск «New Coke», более сладкого напитка с более выраженными ванильными и апельсиновыми нотами, то есть максимально приближенного к конкуренту.

  • Результаты слепых тестов были очень обнадеживающими: люди выбирали новую колу...

    5 слайд

    Результаты слепых тестов были очень обнадеживающими: люди выбирали новую колу. Начался общественный скандал: поклонники классической Coca Cola объединялись и требовали перестать плевать в душу потребителям и вернуть все, как было. «Организация любителей старой колы» была не нынешним сообществом в соцсетях — она очень быстро набрала несколько сотен тысяч участников и подала на производителя в суд.
    Против такого лома у всякой нормальной компании приема нет — не прошло и полгода, как в магазинах появилась Coca Cola Classic.
    Через некоторое время слово
    Classic исчезло с банок и
    бутылок, потому что
    New Coke сняли
    с производства совсем и
    разделять два напитка
    больше не было нужды.

  • Нет худа без добра: кампания по защите старой колы привела к резкому скачку...

    6 слайд

    Нет худа без добра: кампания по защите старой колы привела к резкому скачку продаж оригинальной газировки. Хоть это уже и не радовало инициативный топ-менеджмент образца 1985 года — почти все они были уволены, поскольку послужили причиной столь серьезного скандала.
    И Pepsi опять оказалась в роли догоняющего. Осознав, что дела идут еще хуже, чем до рецептурного скандала у конкурентов, Pepsi в 1991 году запустила очередной ребрендинг. Название напитка вынесли за пределы круга, сделали его модно-наклонным, а к кругу приделали красную наклонную же плашку.

  • Спустя 24 года после «дня позора маркетинга Coca Cola» Pepsi запустила в Штат...

    7 слайд

    Спустя 24 года после «дня позора маркетинга Coca Cola» Pepsi запустила в Штатах на 8 недель Pepsi Throwback, газировку, сделанную по рецепту 70-х годов. Спрос был настолько жизнеутверждающим, что на этой неделе компания заявила о постоянной продаже классики Pepsi до тех пор, пока ее будут покупать. Как сообщает Popsop.ru, «теперь все желающие смогут купить Пепси-колу и попробовать ее такой, какой она была 30-40 лет назад. В рецепт напитка включен сахар — об этом напоминает надпись на этикетке
    „Made with Real Sugar“
    („Изготовлено с использованием
    настоящего сахара“).

  • Битва логотиповКак таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически...

    8 слайд

    Битва логотипов
    Как таковая, Coca Cola не участвует в этой битве, эпизодически проводя незаметные рестайлинги своего столетнего лого и наблюдая за тем, как активна в этом смысле Pepsi. Фанаты Coca Cola
    даже пустили в сети картинку,
    символизирующие
    искания Pepsi на фоне
    монументального
    спокойствия их
    любимого бренда.

  • 9 слайд

  •  Но в действительности этот график должен выглядеть вот так:

    10 слайд

    Но в действительности этот график должен выглядеть вот так:

  • В 2008 году Pepsi представила в Штатах новую айдентику линейки газированных...

    11 слайд

    В 2008 году Pepsi представила в Штатах новую айдентику линейки газированных напитков . Красно-синий круг, разделенный белой волной, сменили на «улыбку кашалота».
    Компания преобразовала логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые различаются для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, остались неизменными. Только в Pepsi Max синий стал черным, под цвет этикетки.
    «Смайлик» расширяется в зависимости от «крепости» напитков: в логотипе Diet Pepsi чуть усмехается, в Pepsi Max смеется, а логотип всей марки Pepsi просто улыбается.

  • По словам исполнительного директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки б...

    12 слайд

    По словам исполнительного директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки был обусловлен финансовым кризисом, который охладил спрос на безалкогольные газированные
    напитки. Кроме ребрендинга
    была запущена новая
    рекламная кампания
    «Refresh The World».
    В ряде стран, в том числе
    и в России, все еще
    используется старый логотип.
    О сроках ребрендинга в нашей
    стране пока неизвестно.

  • Новый логотип Pepsiвыглядит современней, но многие заметили его сходство с ло...

    13 слайд

    Новый логотип Pepsi
    выглядит современней, но многие заметили его сходство с логотипом предвыборной кампании Барака Обамы (круг и национальные цвета США),



    а также над ним вдоволь поглумились сторонники здорового питания.

  • Coca Cola не осталась в стороне, но кардинальной перестройке предпочла легку...

    14 слайд

    Coca Cola не осталась в стороне, но кардинальной перестройке предпочла легкую рихтовку — в компании просто убрали «выворотку», и буквы стали красными, а фон исчез. Хотя в магазинах напитки продаются по прежнему в красных банках с белыми буквами, изменения коснулись лишь коммуникаций. К этому рейстайлингу приурочили и запуск новой глобальной кампании «Open Happiness» («Открой счастье»).

  • Битва в рекламе

    15 слайд

    Битва в рекламе

  • Битва в соцсетяхНа британская компания Headstream Consulting опубликовала рез...

    16 слайд

    Битва в соцсетях
    На британская компания Headstream Consulting опубликовала результаты своих исследований в области активности брендов в социальных сетях. Главные соцсети мира мониторились на протяжении трех месяцев, обработка и интерпретация данных вылилась в «Топ 100 социальных брендов» .
    Ни Coca Cola, ни Pepsi не присутствуют на верхних строчках этого рейтинга. Coca Cola заняла 31 место, Pepsi — только 52-ое.
    На 13.00 14 марта 2011 года у официальной страницы Coca Cola на Facebook 23 033 736 «лайкеров», а у Pepsi — всего 3 399 041, почти в 7 раз меньше.

  • Битва стоимостиСогласно рейтингу самых дорогих торговых марок , ежегодно публ...

    17 слайд

    Битва стоимости
    Согласно рейтингу самых дорогих торговых марок , ежегодно публикуемому компанией Interbrand, Coca Cola тоже обгоняет Pepsi с солиднейшим преимуществом.
    «Красненькие» расположились на самой верхней строчке. В 2009 году бренд стоил 68 миллиардов долларов, в 2010 — 70.
    Pepsi тоже подтянулась по стоимости, и не на 2% как Coca, а на 3. Но все равно осталась только на 23 месте — 13,7 миллиардов долларов и 14 за прошлые два года соответственно. В пять раз дешевле бренда-соперника.

  • Битва за ценности
Российские блоггеры, рассматривая причины постоянного отста...

    18 слайд

    Битва за ценности

    Российские блоггеры, рассматривая причины постоянного отставания Pepsi от Coca Cola, пришли вот к какому выводу:
    На чем базирует свой бренд Coca-Cola? Какие ассоциации, какие ценности несет в себе этот напиток для потребителя? В первую очередь это Рождество, волшебство, удовольствие от жизни, история, семьи.
    Coca-Cola отказалась привлекать звездных персон к продвижению своего бренда, в отличие от Pepsi, регулярно использующей и привлекающей к своему бренду знаменитостей.
    Pepsi же ассоциируется с селебрити, молодым поколением, футболом, энергией и кино.

  • Качества, на которые опирается Coca-Cola, вечные. Семья, Рождество и волшебст...

    19 слайд

    Качества, на которые опирается Coca-Cola, вечные. Семья, Рождество и волшебство — все это намного сильнее и прочнее впечатлений, связанных с отдельными
    героями нашего времени,
    а также молодежными трендами.
    К тому же, молодежь имеет
    свойство расти и менять
    молодежные предпочтения.
    Поэтому Pepsi каждый год
    сосредотачивается на новых
    и новых группах
    потенциальных потребителей,
    в то время как Coca-Cola
    поддерживает ценности,
    созданные и оцененные уже
    существующими группами.

  • Битва проиграна?Pepsi понимает, что проиграно много, но руки опускать не соб...

    20 слайд

    Битва проиграна?

    Pepsi понимает, что проиграно много, но руки опускать не собирается. Война еще не окончена.
    Pepsi старается все больше и больше участвовать в этически направленных акциях, например, против загрязнения окружающей среды, или ловить мировые тренды о Bio и Fitness составляющий продуктов питания. А также не оставляет попыток завоевать и более взрослую аудиторию своими ценностями.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 844 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.06.2020 200
    • PPTX 7.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Микасева Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Микасева Наталья Николаевна
    Микасева Наталья Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90605
    • Всего материалов: 209

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе