Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
www.themegallery.com
Визитные
карточки
www.biznes.59311s001.edusite.ru
2 слайд
www.themegallery.com
Выполнила II главу проекта ученица 9 «а»
Кичигина Людмила
Проверила проект учитель
технологии и предпринимательства
Наумова Наталия Алексеевна
ludik93@mail.ru
3 слайд
www.themegallery.com
Что такое визитная карточка и ее история
Изначально она изготавливалась из
бамбука, дерева или красного шелка
Визитная карточка появилась в третьем веке, обнаружена у Великой Китайской стены
Первые визитки, похожие на современные, появились во Франции, Германии, Флоренции примерно в XVI – XVII веке
Чтобы создать Визитку, необходимо было обладать отличным каллиграфическим почерком
В России визитки
появились во времена Екатерины Великой
4 слайд
www.themegallery.com
Визитные карточки в России
У жителей Царской России визитные карточки, как атрибут этикета, появились во время правления Екатерины II,
обладателя визитной карточки отличали знатность рода и дворянское происхождение.
Визитки того времени изготавливались только вручную, надписи были рукописные.
Визитки Царской России были несколько больше и напоминали игральную карту.
5 слайд
www.themegallery.com
Визитные карточки в наше время
Визитка остается наиболее распространен - ным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.
6 слайд
www.themegallery.com
Личные визитные
карточки
Виды визитных
карточек
Деловые визитные карточки
Корпоративные визитные карточки
7 слайд
www.themegallery.com
Личные визитные карточки
Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении.
Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность и адрес в ней не обязательны.
Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
8 слайд
www.themegallery.com
Деловые визитные карточки
A
Имя, фамилия
B
Должность представителя фирмы
C
Название компании
D
Вид деятельности
Что следует указать на визитке
9 слайд
www.themegallery.com
Корпоративная визитная карточка
Сфера деятельности фирмы
Перечень услуг
Контактные телефоны
Карта проезда
Веб - страницы
Указывается
информация
о фирме:
10 слайд
www.themegallery.com
Визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление.
Ошибки второго
типа
Ошибки первого
типа
Почему не работает ваша визитка?
11 слайд
www.themegallery.com
Ошибки первого типа
TEXT
TEXT
TEXT
TEXT
№ 6
(электронный
бомж)
№ 7
(претензии на
необычность)
№2
(дешевая
полиграфия)
№3
(голый
текст)
№ 5
(ошибки
и опечатки)
№4
(исправления
от руки)
№1 (грязная, мятая визитка)
12 слайд
www.themegallery.com
№8
№11
№9
№10
№12
Неконтрастные цвета
Нестандартный размер
Некорректный текст
Нечитаемый шрифт
Непонятная картинка
Ошибки второго типа
13 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №1: грязная и мятая визитка
Грязную и мятую визитку не приятно держать в руках!
Прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная.
14 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №2: слишком дешевая полиграфия
Во-первых, как правило, она напечатана на паршивой бумаге, так что её просто неприятно держать в руках.
Во-вторых, краски зачастую бывают смазаны, надписи нечёткие, мелкий текст расплывчатый и плохо читается.
Чем отличается дешёвая визитка от обычной?
15 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №3: голый текст
Your Text
Your Text
Your Text
Your Text
Формально эта ошибка не нарушает этикета визиток.
Но фактически едва ли не каждый человек, взяв такую визитку в руки, подумает: "Ну и дешёвка! Вы бы ещё от руки написали..."
16 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №4: исправления от руки
Чем "дороже", чем качественнее сама визитка, тем прискорбнее смотрятся на ней исправления. Сочетание золотого тиснения и бумаги "под слоновую кость" с исправлениями шариковой ручкой - это, уж простите, что-то
Вроде:
"Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы".
17 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №5: ошибки и опечатки
Опечатка дизайнера
может изрядно рассмешить Ваших партнёров, но Ваша репутация в их глазах упадёт ниже плинтуса.
Ну а ошибка в номере телефона может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут связаться с Вами и сочтут, что фирма уже обанкротилась.
Поэтому, лишний раз проверьте правильность содержания текста визитки, перед тем, как отправить макет в печать.
18 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №6: электронный бомж
Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде "@mail.ru" или "@rambler.ru" - часть получателей визитки придут в недоумение.
19 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №7: претензии на необычность
Рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность.
Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты...
Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.
20 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №8: нестандартный размер
Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток - скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток.
21 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №9: некорректный текст
При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас.
Если на Вашей визитной карточке написано что – то вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор, можно с уверенностью сказать, что Вы упустили клиента. Таких ситуаций могут избежать только фирмы известные всем.
Рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.
22 слайд
www.themegallery.com
Ошибка № 10: непонятная картинка
Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы.
Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.
23 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №11: нечитаемый шрифт
Использовать вычурный, "нечитаемый" шрифт только для оформления, а все важные надписи делать чётким шрифтом, простым для восприятия.
Другой вариант той же проблемы - слишком мелкий шрифт.
Результат выходит тот же - "смотрел, но не видел".
24 слайд
www.themegallery.com
Ошибка №12 неконтрастные цвета
Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - ещё одна грубая ошибка.
Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно - "серое поле".
Чтобы избежать эффекта "серого поля", старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого.
25 слайд
www.themegallery.com
Стоит ли делать визитку на двух языках?
Во –
первых
В –
третьих
Во –
вторых
Считается, что такая визитка является более солидной. Скорее всего это единственный аргумент в пользу таких визиток.
А вот аргументы против:
заказав тираж двусторонних визиток, вы увеличили свои расходы не вдвое, а гораздо больше.
Двухсторонняя
визитка стоит
в два раза
дороже.
Двуязычная
визитка
вдвое
насыщена
текстом
26 слайд
www.themegallery.com
Визитки и этикет
Надписи на визитках
p.r.(Pour remercier) выражение благодарности
p.f.(Pour feter) поздравление по случаю праздника
p.f.N.A.(Pour feter Nouvel An) поздравление с Новым годом
p.p.c.(Pour prendre congre) прощание при окончательном отъезде
p.c.(Pour condoleance) выражение соболез -нования
p.p. (Pour presenter) по случаю представле
ния
27 слайд
www.themegallery.com
www.biznes.59311s001.edusite.ru
Спасибо за внимание!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 018 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Серебрякова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.