Инфоурок Другое ПрезентацииВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

Скачать материал
Скачать материал "ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

    1 слайд

    ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

  • Нормативно-правовое обеспечение создания программы.Конвенция о правах ребенка...

    2 слайд

    Нормативно-правовое обеспечение создания программы.
    Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991 г.
    Конституция РФ
    Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ
    Национальный стандарт РФ «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» ГОСТ Р 52887-2007

  • Нормативно-правовое обеспечение создания программы.Федеральный закон «Об Обра...

    3 слайд

    Нормативно-правовое обеспечение создания программы.
    Федеральный закон «Об Образовании РФ»
    СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» от 16.03.2033 г.

  • Нормативно-правовое обеспечение создания программы.Типовое положение о детско...

    4 слайд

    Нормативно-правовое обеспечение создания программы.
    Типовое положение о детском оздоровительном лагере (письмо Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2011 г. №18-2/10/1-2188)
    Письмо департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России от 31.03.2011г. №06-614 «Рекомендации по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков;



  • Нормативно-правовое обеспечение создания программы.Письмо Минобрнауки России...

    5 слайд

    Нормативно-правовое обеспечение создания программы.
    Письмо Минобрнауки России от 14.04.2011 г. № МД-463/06 «Методические рекомендации по совершенствованию воспитательной и образовательной работы в детских оздоровительных лагерях, по организации досуга детей».
    Методическое письмо МОиН РФ №06-1844 от 11.12.2006 г. «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

  • ПРОГРАММА - этоИзложение основных положений и целей деятельности субъекта (ор...

    6 слайд

    ПРОГРАММА - это
    Изложение основных положений и целей деятельности субъекта (организации);
    Содержание и план деятельности, работ;
    Краткое изложение содержания деятельности объекта (смены).

  • Воспитательная программа Объединяет организацию и проведение всех видов совме...

    7 слайд

    Воспитательная программа
    Объединяет организацию и проведение всех видов совместной педагогической и детской деятельности.
    Совокупность оздоровительной, воспитательно-образовательной, учебной, досуговой деятельностей, направленных на физическое, психологическое, умственное, социальное здоровье и развитие личности;
    Отражает специфику (приоритетное направление) деятельности, возрастные, психологические и социальные особенности детей.

  • Постановка целей и задач                     Составление плана...

    8 слайд

    Постановка целей и задач
    Составление плана
    Реализация плана
    Подведение итогов программы

  • временный характер коллектива;
изменение привычной среды жизнедеятельности, б...

    9 слайд

    временный характер коллектива;
    изменение привычной среды жизнедеятельности, большая связь с природой;
    отсутствие родительской опеки, поддержки, контроля;
    закрытость лагеря как типа детского учреждения (если программа разрабатывается для загородного лагеря).

  • Технологический процесс создания программ.МоделированиеТематические (профильн...

    10 слайд

    Технологический процесс создания программ.
    Моделирование
    Тематические (профильные)
    общие
    Комбинированные

  • Стационарный лагерьТуристический лагерьКомбинированный лагерьФорма организаци...

    11 слайд

    Стационарный лагерь
    Туристический лагерь
    Комбинированный лагерь
    Форма организации досуга

  • Задачи лагеряОрганизация отдыхаКорректировка здоровьяОрганизация семейного от...

    12 слайд

    Задачи лагеря
    Организация отдыха
    Корректировка здоровья
    Организация семейного отдыха
    Развитие специальных способностей ребенка

  • СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
1.Титульный лист.
2. Информационная карт...

    13 слайд

    СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

    1.Титульный лист.
    2. Информационная карта программы.
    3. Аналитическая справка о деятельности лагеря (за последние 3 года).
    4. Пояснительная записка.
    5. Концептуальные основы.
    6. Нормативно-правовое обеспечение программы.
    7. Содержание деятельности.
    8. План реализации программы.
    9. Система лечебно-профилактической работы в учреждении.
    10. Организация питания (в том числе с лечебно-профилактическими составляющими).
    11. Система информирования общественности о деятельности лагеря, взаимодействие со средствами массовой информации.
    12. Система внешних контактов лагеря.
    13. Кадровое обеспечение.
    14. Материально-техническая база.
    15. Система контроля и оценки результативности реализации программы.
    16. Список литературы, используемой при написании программы.
    17. Приложения.

  • 1. Титульный листУчредитель
полное название учреждения отдыха и оздоровления...

    14 слайд

    1. Титульный лист
    Учредитель
    полное название учреждения отдыха и оздоровления

    Утверждаю
    Директор
    _______________/
    «____»________2012г.

    ПРОГРАММА
    детского оздоровительного лагеря
    «_______________»
    (для детей от __ до ___ лет. Срок реализации___________)
    Автор:
    Должность, Ф.И.О.
    __________________________
    Программа принята на
    Педагогическом совете № ___
    от _______________________


  • 2. Информационная карта программы.

    15 слайд

    2. Информационная карта программы.

  • 16 слайд

  • 3. Аналитическая справка о деятельности лагеря (за последние 3 года)1. Целев...

    17 слайд

    3. Аналитическая справка о деятельности лагеря
    (за последние 3 года)
    1. Целевой уровень.
    Какие цели были поставлены авторами на программируемый период.
    Какие методики исследования уровня достижения результативности были ими использованы.
    Какие результаты (уровни) зафиксированы самими авторами программы.
    Совпадают ли они с зафиксированными в программе «ожидаемыми результатами»?
    Какие проблемы были выявлены авторами программы в ходе ее реализации.
    Возможные способы решения данных проблем.

  • 2. Содержательный уровень.
Какие формы реализации содержания были использован...

    18 слайд

    2. Содержательный уровень.
    Какие формы реализации содержания были использованы в ходе реализации программы.
    Насколько они отличались от заявленных первоначально (в тексте программы), с чем это было связано.
    Появились ли новые формы, раскрывающие содержание программы.
    Кто осуществлял процесс планирования, организации и анализа программы.
    В какой форме это осуществлялось.
    Как авторы оценивают уровень реализации содержания программы, по каким критериям (формам, мероприятиям) его возможно оценить.
    Самое показательное, с точки зрения авторов, мероприятие (форма работы), демонстрирующее уровень достижения целей заявленной программы.

  • 3. Организационный уровень.
Какие организационные формы оказались ведущими в...

    19 слайд

    3. Организационный уровень.
    Какие организационные формы оказались ведущими в процессе достижения педагогических целей.
    Какие структуры, органы самоуправления были созданы, кто инициировал их появление.
    Какое организационное обеспечение потребовалось от организаторов для достижения результата.
    Какие отношения складывались в процессе совместной деятельности, как они анализировались и корректировались.
    Какие формы кадровой подготовки были использованы в процессе подготовки, проведения и анализа итогов реализации программы.
    На каком уровне в целом, авторы оценивают организационную работу по программе.

  • 4. Обеспечивающий уровень.
Какие информационно-методические материалы были ис...

    20 слайд

    4. Обеспечивающий уровень.
    Какие информационно-методические материалы были использованы в процессе реализации программы.
    Какими программами пользовались участники. Были ли в процессе работы созданы новые программные материалы.
    Какие формы методического обеспечения были особенно необходимы для участников программы. Как они осуществлялись, кем и в каком объеме. Укажите основные информационные источники обеспечения для участников программы. Кто их реализовывал.
    Особенности материально-технического обеспечения проекта, возникшие в процессе его реализации.
    Насколько полно они были отражены при планировании (в тексте программы первоначально).

  • 5. Интегральный уровень.
Насколько полно и в каких, формах происходило взаимо...

    21 слайд

    5. Интегральный уровень.
    Насколько полно и в каких, формах происходило взаимодействие внутренних организационных структур.
    Какие отношения складывались с внешними структурами (другими организациями, учреждениями, отдельным лицами), в каких формах объемах они осуществлялись, с какой частотой, достаточен ли был их уровень.
    Какие проблемы зафиксировали авторы в ходе реализации своей программы на уровне отдельного участника, структурной группы, организации в целом.
    Что необходимо сделать в будущем для их решения. Какие проблемы возможно решать теперь, с учетом опыта реализации данной программы.
    Каково в целом последействие программы. В чем ее смыслы авторы видят теперь, после ее реализации. Перспективы развития деятельности лагеря.

  • 4. Пояснительная записка Актуальность и значимость программы.
 Адресность про...

    22 слайд

    4. Пояснительная записка
    Актуальность и значимость программы.
    Адресность программы.
    Основные идеи и принципы программы.
    Направленность программы.
    Цель и задачи программы.

  • 5. Концептуальные основы программы.Концепция – это предположение о путях реш...

    23 слайд

    5. Концептуальные основы программы.

    Концепция – это предположение о путях решения проблемы (которую стараются разрешить разработчики программы).
    Концепция, как правило, включает:
    Общие подходы к деятельности.
    Анализ сложившейся ситуации.
    Описание образа желаемой ситуации (видение, идеи).
    Формулирование миссии учреждения, основной цели деятельности.
    Обозначение основных направлений деятельности.
    Перечисление и краткая характеристика ведущих программ и проектов деятельности.

  • 7. Содержание деятельности.Раскрыть смысл названия программы.
Формы и методы...

    24 слайд

    7. Содержание деятельности.
    Раскрыть смысл названия программы.
    Формы и методы реализации цели и задач
    Блоки программы
    Основные направления деятельности, например, досуговое, познавательное, спортивное, экологическое, эстетическое и т.д.
    Мероприятия, их последовательность и регулярность (без детализации)
    Детально прописывается сюжет игры
    (если программа основана на ролевой игре)

  • 8. План реализации программыЛогика развития смены – 3 этапа
Режим осуществлен...

    25 слайд

    8. План реализации программы
    Логика развития смены – 3 этапа
    Режим осуществления программы
    Тематическое планирование смены (календарный план)
    Символы и атрибуты
    Самоуправление
    Кружки и секции
    Традиции и ритуалы
    Кадровое обеспечение
    Организационно-педагогический компонент
    в работе по программе (схема управления программой)


  • Система контроля и оценки результативности реализации программы.ПРЕДПОЛАГАЕМ...

    26 слайд

    Система контроля и оценки результативности реализации программы.

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И
    ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ:
    для детей:
    Приобретение детьми нового социального опыта;
    Становление ответственного отношения к собственному здоровью
    Для педагогов:
    Приобретение опыта работы с временным детским коллективом детей
    Для учреждения и родителей:
    Повышение степени удовлетворенности детей и их семей от пребывания в лагере
    Создание структуры, обеспечивающей реализацию непрерывного развития личности ребенка при взаимодействии процессов оздоровления, обучения, воспитания и т.д.

  • Диагностика и мониторингУказываются:
диагностические методики;
Периодичность...

    27 слайд

    Диагностика и мониторинг
    Указываются:
    диагностические методики;
    Периодичность и адресность проведения диагностик;
    Показатели, отслеживаемые мониторингом.

  • КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ1.Актуальность
2.Прогностичность
3.Рациональность
4. Реалис...

    28 слайд

    КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ
    1.Актуальность
    2.Прогностичность
    3.Рациональность
    4. Реалистичность
    5. Целостность
    6. Контролируемость
    7. Чувствительность к сбоям.

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 114 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Тест по Новой истории Латинской Америки
  • Учебник: «Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: Глава 3. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX - начале ХХ в.
  • 11.01.2021
  • 8054
  • 193
«Всеобщая история. Новейшая история», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др./Под ред. Искендерова А.А.
Доклад "Договора отчуждение жилого дома на условиях на условиях пожизненного содержания его собственником"
  • Учебник: «Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.
  • Тема: § 1. Общие положения гражданского права
  • 11.01.2021
  • 2865
  • 0
«Право (углублённый уровень)», Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Матвеев А.И. и др./ Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.06.2020 118
    • PPTX 160.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Редькина Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Редькина Елена Алексеевна
    Редькина Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106105
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек