Презентация, доклад Введение в БПЛА

Здесь Вы можете изучить и скачать урок презентацию на тему Введение в БПЛА бесплатно. Доклад-презентация для класса на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если презентация оказалась полезной для Вас - поделитесь ей с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Разное» Введение в БПЛА
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Скачать

Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Введение в БПЛА Лекция 1 Разработали: Монгуш Д.С., Павлов А.Н.

Слайд 2
Описание слайда:
Принятые сокращения БПЛА – беспилотный летательный аппарат ВПП – взлетно-посадочная полоса ДВС – двигатель внутреннего сгорания ЛА – летательный аппарат РЭБ – радиоэлектронная борьба ТРД – турбореактивный двигатель

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание Определение Достоинства и недостатки Классификация Области применения Фильмы к просмотру Интернет-ресурсы

Слайд 4
Описание слайда:
Определение

Слайд 5
Описание слайда:
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)* Это ЛА,  не имеющий экипажа на борту. DJI Phantom 4 — гражданский БПЛА компании DJI (Китай) * Еще называют дрон (от англ. drone — трутень)

Слайд 6
Описание слайда:
Достоинства и недостатки

Слайд 7
Описание слайда:
Достоинства нет опасности для жизни пилота меньше стоимость, чем у пилотируемых ЛА меньший расход топлива из-за малого веса можно использовать альтернативные источники энергии (солнечные батареи) длина взлетно-посадочной полосы не более 600 м Parrot AR.Drone 2.0, 2010 г. Скорость . . . . . до 18 км/ч Высота . . . . . до 120 м Время полета . . . . до 12 мин. Дальность . . . . до 120 м Вес max. . . . . . 0,42 кг Стоимость . . . . 30 млн. $

Слайд 8
Описание слайда:
Недостатки возможность подавления или перехвата управления MQ-1 Predator (США), 1994 г. Скорость . . . . . до 217 км/ч Высота . . . . . до 8 км Время полета . . . . до 40 ч. Дальность . . . . до 740 км Вес max. . . . . . 1020 кг Грузоподъемность . . 1700 кг Стоимость . . . . ≈4 млн. $

Слайд 9
Описание слайда:
Классификация

Слайд 10
Описание слайда:
По назначению: По назначению: научные прикладные: военные (ударные); гражданские MQ-9 Reaper (США), 2001 г. Скорость . . . . . до 400 км/ч Высота . . . . . 15 км Время полета . . . . до 28 ч. Дальность . . . . до 6 тыс. км Вес max. . . . . . 4760 кг Грузоподъемность . . 1700 кг Стоимость . . . . 30 млн. $

Слайд 11
Описание слайда:
По массе: По массе: «микро» - до 10 кг, время полёта ≈ 1 ч, высота до 1 км «мини» - до 50 кг, ≈ 3 ч, до 5 км средние («миди») - до 1 т, ≈ 12 ч, до 10 км тяжёлые - свыше 1 т, ≈ 24 ч, до 20 км Eagle Eye (США), 1997 г. Скорость . . . . . до 322 км/ч Высота . . . . . 6 км Время полета . . . . до 5 ч. Дальность . . . . до 260 км Вес max. . . . . . 1360 кг Грузоподъемность . . 450 кг

Слайд 12
Описание слайда:
По типу управления: По типу управления: управляемые автоматически управляемые оператором с пункта управления (ДПЛА) гибридные Northrop Grumman X-47B (США), 2011 г. Скорость . . . . . до 990 км/ч Высота . . . . . до 12,2 км Время полета . . . . до 80 ч. Дальность . . . . до 3900 км Вес max. . . . . . 20 215 кг Грузоподъемность . . 2000 кг

Слайд 13
Описание слайда:
По принципу полета: По принципу полета: с жестким крылом (самолетного типа) с гибким крылом с вращающимся крылом (вертолетного типа) автожиры конвертопланы мультикоптеры с машущим крылом аэростатические гибридные

Слайд 14
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Подъемная сила создается напором воздуха, набегающего на неподвижное крыло. Отличаются большой длительностью и высотой полета, высокой скоростью. Proteus (Scaled Composites, США). Есть пилотируемый и беспилотный варианты. Тандемное расположение крыльев. Длина 17,1 м, размах крыльев 28 м, высота до 16 км, нагрузка 3,2 т, взлетная масса 5,6 т, максимальная скорость 520 км/ч, длительность полета до 18 ч. Силовая установка – два ТРД тягой по 10,2 кН.

Слайд 15
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Существует много БПЛА самолетного типа. Практически все компоновки самолета, которые встречаются в пилотируемой авиации, есть и в беспилотной. RQ-4 Global Hawk (Northrop Grumman, США). В носовой части фюзеляжа размещено радиолокационное, оптическое и связное оборудование. Изготовлен из углеволокна и алюминиевых сплавов Длина 13,5 м, размах крыльев 35 м, высота до 18 км, нагрузка 900 кг, взлетная масса 15 т, максимальная скорость 640 км/ч, длительность полета до 30 ч. Силовая установка – ТРД тягой 34,5 кН.

Слайд 16
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: В качестве движителей используются тянущие или толкающие винты, а также импеллеры или реактивные двигатели. Viking 300 (L-3 Unmanned Systems, США). Полностью из композитных материалов. Оснащен двухтактным ДВС мощностью 25 л.с. с толкающим винтом. Взлет и посадка могут выполняться с неподготовленных поверхностей. Длительность полета до 10 ч., скорость до 100 км/ч. Максимальная взлетная масса 144 кг, масса полезной нагрузки 13,5 кг. Радиус действия составляет до 75 км.

Слайд 17
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Для взлета необходима ВПП, для некоторых типов – стартовые катапульты. Есть также легкие БПЛА, запускаемые «с руки». При посадке может применяться ВПП, парашют или тормозные тросы.

Слайд 18
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Взлет и посадка – это процессы трудоемкие и затратные, поэтому применяют самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП). Бывают с вертикальным (тэйлситтеры) и с горизонтальным положением фюзеляжа. Тэйлситтер SkyTote (AeroVironment, США, 2006) BattleHog 100х (American Dynamics, США, 2006)

Слайд 19
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Также существуют БПЛА с жестким зонтообразным крылом, использующие эффект Коанды.* *Анри Коанда – румынский учёный, обнаруживший этот эффект в 1932 г. Над крылом установлен вентилятор или реактивный двигатель, создающий поток воздуха, выходящий через узкую щель и настилающий криволинейную поверхность.

Слайд 20
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: В Великобритании фирмой AESIR испытан БПЛА Embler. Корпус – из углепластика. Привод вентилятора – электромотор. Время полета до 10 мин. Управление рысканьем – с помощью заслонок в выходной щели вентиляторного канала, управление креном и тангажом – с помощью четырех закрылков у кромки зонтообразной поверхности.

Слайд 21
Описание слайда:
С жестким крылом: С жестким крылом: Также компания AESIR объявила о построении крупного БПЛА Hoder. Он будет иметь 2 вентиляторных движителя, приводимых от ДВС. Угол расположения лопаток вентиляторов регулируемый для управления полетом. Собственная масса 1500 кг, масса полезной нагрузки 500 кг. Продолжительность полета до 8 ч.

Слайд 22
Описание слайда:
С гибким крылом: С гибким крылом: Это дешевые и экономичные ЛА, в которых используется не жесткое, а гибкое (мягкое) крыло из ткани, эластичного или композитного полимерного материала. Среди них можно выделить: моторизованные парапланы; моторизованные дельтапланы.


Скачать урок презентацию на тему Введение в БПЛА можно ниже:

Похожие презентации