Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений
Загорский Андрей Леонидович
Санкт-Петербург
2006
2 слайд
Качественные маркетинговые исследования при разработке упаковочных решений
Основные методы качественных маркетинговых исследований, используемых при разработке упаковочных решений, можно отнести к следующим типам:
Индивидуальные глубинные интервью;
Обсуждения в фокус-группах;
Проекционные методы
3 слайд
Типы фокус-групп
При разработке упаковочных решений используются три типа фокус-групп:
Поисковые фокус-группы;
Клинические фокус-группы;
Фокус-группы с погружением
4 слайд
Техники индивидуальных глубинных интьервью
При разработке упаковочных решений при проектировании товара используются следующие техники индивидуальных глубинных интервью:
Техника постепенного перехода с использованием «триады Келли»;
Интервью по скрытым проблемам;
Анализ символики.
5 слайд
Проекционные методы при разработке упаковочных решений
Ключевыми проекционными методами при разработке упаковочных решений являются следующие:
Словесная ассоциация;
Тест на завершение;
Проецирование на третье лицо;
Ролевые игры;
Метод кейсов.
6 слайд
Методы наблюдения при разработке упаковочных решений
Основными методами наблюдения при разработке упаковочных решений являются следующие:
Прямое наблюдение;
Наблюдение в искусственно созданной ситуации;
Контент-анализ;
Косвенное наблюдение;
Эмпатическое интервью;
Включенное наблюдение.
7 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 832 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Босых Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.