Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ЗАО ФК «Локомотив» ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА В ЮНОШЕСКОМ ФУТБОЛЕ
Бурова М.Ю.- тренер по физической подготовке ФК «Локомотив»
Усманова Э.М. -главный врач НОУ ЦСО «Локомотив»
2 слайд
Структура спортивного травматизма
Более 91,1% всех травм относятся к легким
Около 7,8 % к травмам средней тяжести
Только около 1,1% повреждений являются тяжелыми и требуют оперативного вмешательства
3 слайд
Особенности травм в профессиональном спорте
Высокая частота травм
Максимально сжатые сроки лечения
Существование повреждений, клинически манифестирующих только при выполнении специальной интенсивной работы
Получение травм на фоне уже имеющихся дегенеративных изменений в суставах и мышцах
Ограничение в использовании ряда препаратов и методов из-за требований ВАДА
4 слайд
ТРАВМЫ
Контактные
Бесконтактные (острые и травмы «накопления»)
Основной целью применения профилактических программ является снижение количества бесконтактных острых травм и степени тяжести контактных травм.
5 слайд
Эффективность применения программ профилактики травматизма среди профессиональных спортсменов в настоящее время не подвергается сомнению
6 слайд
Профилактика травматизма
первичная (индивидуальная) – регулярный медицинский контроль, применение защитных средств(щитки, тейпы),развитие физических качеств, нутритивная и фармакологическая поддержка, эффективная разминка
вторичная (групповая) – уважительное отношение спортсменов друг к другу, грамотное построение тренировочного процесса и процессов восстановления, проведение тренировок и матчей на качественных покрытиях , ротация состава.
7 слайд
Ф.И.О.____________________________________________________________
Дата рождения_______________________
Амплуа_____________________________
Дата получения травмы_______________
Место травмы:
Игра: время суток_________, время игры________
Тренировка: время суток_______, время тренировки_________
Экипировка: полная, неполная
Поверхность поля: натур, искус, атлет. зал
Начало травмы: внезапно, резко, постепенно
Тип травмы: (внешняя\внутренняя)
Диагноз:___________________________________________________________________________________________________________________________
Осложнения:_____________________________________________________________________________________________________________________
Рецидив:_______________
Длительность реабилитации: с_______ по________
Направлен на консультацию:____________________________________ _______________________________________________________________
Обследование (МРТ, рентген, УЗИ и т.д. (заключения))____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назначенное лечение
Медикаментозное лечение:________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Местно:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Физиотерапевтическое лечение:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль травмы: Дата____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта травмы
8 слайд
Программа профилактики травматизма, применяемая в академии ФК «Локомотив» в течении сезонов 2009-10 и
2010-11 гг
9 слайд
Требования к выполняемой программе
Физическая необременительность
Относительная кратковременность
Системность применения
Соблюдение методических требований к выполняемым упражнениям
Разнообразие и простота упражнений
Соответствие программы уровню подготовленности и возрасту спортсмена
Индивидуализация
10 слайд
Повреждения капсульно-связочного аппарата коленного и голеностопного суставов
Повреждения мышц бедра и голени
Паховые боли
Применение программы направлено на профилактику наиболее распространённых в футболе травм
11 слайд
Комплектность программы
Эксцентрические упражнения
Улучшение проприорецептивного чувства (нейромышечного контроля)
Стабилизация корпуса и таза
12 слайд
Используемое оборудование
Резиновые амортизаторы
Неустойчивые платформы
Ленты TRX
Фитболы
Стабилоплатформы
Slide доски
13 слайд
Данные о частоте и характере повреждений мышц бедра.
14 слайд
Данные о частоте рецидивирования травм и количестве пропущенных дней из-за повреждений мышц бедра
15 слайд
Методология
- 3 раза в неделю в течении соревновательного сезона
- Мини-группы
- 15 минут перед тренировкой или в разминочной части.
- 6 упражнений выполняемых в 2 круга
- Каждое упражнение выполняется по 2 раза 20 – 30 повторений
- Постоянный контроль со стороны тренеров
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Результаты
Снижение общего количества бесконтактных травм мышц и капсульно-связочного аппарата крупных суставов
Уменьшение степени тяжести полученных травм
Отсутствие рецидивов повреждений
19 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 040 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шевченко Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.