Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выступление
Руководителя ШМО
В.Н. Семёновой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 3»
"Здоровьесберегающие технологии,
как ресурс здоровьесберегающей
образовательной среды"
"Здоровьесберегающие технологии
в учебно-воспитательном
процессе"
2 слайд
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
СЕМЬЯ
НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ
ПИТАНИЕ
ЭКОЛОГИЯ
Внешние факторы
нарушений здоровья школьников
3 слайд
Стрессовая педагогическая тактика;
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
Провалы в существующей системе физического воспитания;
Интенсификация учебного процесса;
Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
Школьные факторы риска
нарушений здоровья
школьников
4 слайд
Оптимизация уровня
образовательной нагрузки
каждого ученика;
Проведение системы
лечебно-оздоровительных
мероприятий
Реализация системы
профилактических мероприятий
Организация
физкультурно-массовых
мероприятий
Оптимизация системы
психологической помощи
учащимся
Формирование
благоприятного
морально-психологического
климата
Внедрение
здоровьесберегающих
технологий в УВП
Основные задачи
по формированию здоровьесберегающей среды
в школе
5 слайд
это система
психолого- педагогических технологий,
программ, методов, которые
направлены на организацию
здоровьесберегающего
образовательного процесса,
воспитание у учащихся
культуры здоровья, личностных
качеств, способствующих его
сохранению и укреплению,
мотивацию на ведение
здорового образа жизни
Здоровьесберегающие технологии
6 слайд
Технологии оптимальной организации
учебного процесса
конспектирование
исследование
рассуждение
другие
виды
деятельности
решение
задач
слушание
Чередование видов учебной деятельности
Эмоциональная разрядка
Физкультминутка
Дозированное
домашнее задание
Гигиена
7 слайд
Отсутствие назидательности и авторитарности;
Воспитание, а
не изучение
культуры здоровья;
Элементы индивидуализации воспитания;
Наличие мотивации
на здоровый образ
жизни воспитанников.
Отличительные особенности
здоровьесберегающих технологий
8 слайд
Улучшение физического и психического
состояния школьников;
Отказ воспитанников от поведения,
наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих;
Сформированность у учащихся нетерпимого отношения к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью;
Способность будущих граждан нашего общества сознательно участвовать в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта;
Адекватное поведение школьников в случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление.
Предполагаемый результат
внедрения
здоровьесберегающих технологий
9 слайд
10 слайд
Сформированность
положительной мотивации
к обучению
11 слайд
« ….к школьнику нужно относиться не как к сосуду, который
предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который
необходимо зажечь. Пусть наш энтузиазм зажжет у каждого
ученика факел интереса к собственному здоровью, ведь, творя
свое здоровье, человек тем самым творит самого себя…»
В.А.Сухомлинский
12 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 772 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колупаева Светлана Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.