Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема экспериментальной работы в школе № 126 — Экология человека, направление
«Здоровому человеку — здоровый город»
2 слайд
Структура развития экологического направления в учебной и внеучебной деятельности ГОУ СОШ № 126
Школа № 126
Предмет ное профи лирова-ние
Электив ные курсы
Экологизация пред-метов в гимназических клас сах
Творческая работа:
- организация, проведе-ние и участие в конкур-сах и фестивалях;
- работа пресс-центра, выпуск журнала «ЭМУ. Экология. Молодежь. Учеба.»;
- работа в рамках круг-логодичного эколого-культурного фестиваля «Экоартинформ»;
- текущие мероприятия;
- организация и прове-дение летнего экологи-ческого лагеря для на-чальной и средней шко-лы.
Научно-исследовательская работа:
- проектная деятельность;
- работа по созданию, разви-тию и поддержанию экологи-ческой тропы в ЛЗ «Теплый Стан»;
- создание и работа на метео-площадке;
- работа по управлению вну-тренней средой школы мето-дами медико-экологического фитодизайна;
- совместная деятельность с выпускниками Экологического факультета РУДН и факуль-тета психологии МГУ;
- текущие экологические ак-ции.
Методическая работа:
- написание статей по результатам научно-исследовательской и проектной деятель-ности школьников и педагогов;
- участие в научных конференциях, выс-тупления с доклада-ми;
- работа по созданию экологического прак-тикума для школь-ников по Экологии человека.
Детская общественная организация
«ЭКОЛОГ»
3 слайд
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: основной целью творческой деятельности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эколог» является развитие заинтересованности подрастающего поколения в обеспечении и поддержании культуры и здоровья, как окружающей среды, так и своего внутреннего мира.
Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
воспитание основных принципов культурного взаимодействия человека с окружающим миром;
возрождение эколого-культурных традиций в мегаполисе, направленных на развитие экологически здоровых потребностей, мотивов и привычек поведения, соблюдение здорового образа жизни, бережное использование и защиту окружающей среды;
развитие эмоциональной сферы — чувственных, эстетических и гигиенических оценок экологического состояния окружающей среды, способности к анализу, прогнозу и моделированию действий и поступков, направленных на принятие решений по их реализации или отклонению.
4 слайд
Творческий компонент занимает значительное место в работе ДОО «Эколог», и многие мероприятия проводятся в игровой и занимательной форме.
У школьников происходит закрепление позитивного восприятия необходимости заботы об окружающей человека среде и приобретаются навыки конструктивного общения с природой.
5 слайд
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: основной целью научно-исследовательской деятель-ности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эко-лог» является обучение учащихся навыкам научной, иссле-довательской, оформительской, редакторской и других видов деятельности. Воспитание самостоятельной и ответственной личности, занимающей активную жизненную позицию.
Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
развитие умения определить цель и задачи исследования;
освоение методов индивидуальной и групповой исследова-тельской работы;
формирование навыков самовыражения, самопрезентации и рефлексии.
6 слайд
Основными итогами научно-исследо-вательской работы школьников и педагогов можно считать повышение эффективности обучения школьников с помощью организации самостоятельной деятельности, интегрирующей в себе проблемный подход, групповые и индивидуальные методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
7 слайд
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Цель: основной целью методической деятельности школьников и педагогов в рамках работы ДОО «Эколог» является обучение навыкам составления научных отчетов, написания статей, оформленных в соответствии с требованиями научно-исследовательской работы; создание учебно-методических пособий, объединяющих в себе свойства обучающей литературы для средней и высшей школы.
В ходе достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
развивается умение выбирать, грамотно компоновать и излагать полученный в ходе исследования материал;
осваиваются методы компьютерной работы в текстовых, графических и других программах;
формируются навыки редакторской, корректорской, оформительской и других видов работ с текстами.
8 слайд
Главными итогами методической деятельности ДОО «Эколог» можно считать приобщение учащихся к работе по написанию научных статей, повышение издательской активности педагогов, создание первого практикума по «Экологии человека» для школьников, в котором интегрированы знания по отдельным дисциплинам, преподаваемым в школе, и показана их тесная связь друг с другом и жизнедеятельностью человека.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 962 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Карпова Юлия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.